Техника телефонных переговоров

Телефонные переговоры ничуть не уступают деловым встречам в бизнесе, ведь в современном обществе телефон есть у каждого, и он всегда с собой, то есть можно связаться с кем-либо в любую секунду. Однако не стоит звонить без наличия серьезного на то основания.

Во время разговора следует следить за своей интонацией, так как это единственный способ как-то эмоционально окрасить свою речь и выразить свое мнение, ведь лица собеседник не увидит. Не стоит излишне любезничать, ведь телефонный разговор подразумевает быстрое, 5-7 минут, уточнение информации или получение ответа на интересующий вопрос. Затянутые любезности будут только раздражать собеседника.

Во время телефонного разговора стоит следить за своей дикцией, ведь телефон априори искажает звучание нашего голоса. Как и при личной встрече, не следует говорить слишком быстро, потому что придется несколько раз повторить то, что не понял сразу собеседник. Завершение беседы тоже имеет свои нюансы. Будет разумно подытожить разговор, вернуться к каким-то сформулированным мыслям, решениям, предложениям.

 

Комфортная обстановка и доброжелательный персонал

 Услуги психолога, консультация психолога, наши телефоны:

+7 (812) 715-86-87

+7 (812) 973-71-73

А знаете ли Вы...

Нейрофизиологические методы самые пополярные немедикаментозные способы борьбы с бессоницей, плохим настроением, депрессией.Только в нашем центре!!!! Подробности можно узнать по нашим контактным телефонам.