Работа модератора при проведении пресс-конференций

Функции и задачи модератора пресс-конференции:
1. В первую очередь модератор должен знать сценарий пресс-конференции от начала и до конца, и в точности его придерживаться.
2. Также он должен быть ознакомлен со всей информацией о готовящемся мероприятии.
3. Обязательно нужно прорепетировать ход конференции. Также надо ознакомиться с помещением, в котором будет проходить пресс-конференция, узнать где расположены входы и выходы, а также туалетные комнаты.
4. В речи модератора не должно быть ошибок, он должен знать все правильные названия, которые будут озвучены, и, конечно же, имена всех участников.
5. В задачу модератора также входит уверенное начало пресс-конференции, он должен огласить: повод и план прохождения пресс-конференции, представить докладчиков журналистам.
6. Ход мероприятия должен постоянно контролироваться: выступления должны быть строго выдержаны по времени. Модератор также должен быть готов к провокационным вопросам. При возникновении технических проблем, необходимо как можно раньше уметь их разрешить.
7. Ведущий должен думать обо всем и сразу: комфортно ли фотографам и журналистам делать свою работу.
8. Кроме яркого начала нужен и соответствующий финал – это тоже входит в задачу модератора. Окончание пресс-конференции должно запомниться всем – это может быть, например, награждение участников. После этого надо пояснить, куда пройти на фуршет, и к кому можно обратиться для взятия интервью.